Сформировать обращение

Новые требования к операторам связи по оказанию контентных услуг связи

20 сентября 2017 года

Управление Роскомнадзора по Томской области обращает внимание жителей Томской области на то, что с 1 мая 2014 года вступали в силу новые требования к операторам связи по оказанию контентных услуг связи.

"Контентные услуги" определены как вид услуг связи, которые технологически неразрывно связаны с услугами подвижной радиотелефонной связи и направлены на повышение их потребительской ценности (в том числе услуги по предоставлению абонентам возможности получать на пользовательское (оконечное) оборудование в сетях связи справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию, участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях) и стоимость оказания которых оплачивается абонентом оператору связи, с которым у абонента заключен договор об оказании услуг связи.

Оказание контентных услуг осуществляется только с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.

В случае привлечения оператором третьих лиц к оказанию контентных услуг оператор на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты таких услуг в пределах средств, находящихся на данном счете.

До получения согласия абонента об оказании контентных услуг связи оператор должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.

Расчеты за оказанные абоненту услуги осуществляются оператором связи.

Операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение вышеуказанных требований при подключении и предоставлении контентных услуг связи.

Последнее изменение: 20.09.2017 12:49