Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Образцы заявлений:

  • Образец заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины (DOCx, 13,5Kb);
  • Образец заявления о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, 

в том числе взамен утраченного или испорченного (DOCx, 13,3Kb);

  • Образец заявления об аннулировании разрешения на применение 

франкировальной машины (DOCx, 13Kb).

Нормативные документы:

  • Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (Открыть)

Комплект документов, предоставляемых для получения разрешения:

  • заявление о выдаче разрешения;
  • копия технического паспорта франкировальной машины;
  • копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);
  • регистрационный паспорт франкировальной машины;
  • копии имеющихся сертификатов соответствия;
  • оттиск клише франкировальной машины.

Блок-схемы предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (административных процедур):

1. Административная процедура «Приём и регистрация заявлений о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин» (DOCx, 50Kb);

2. Административная процедура «Рассмотрение заявлений о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин» (DOCx, 174Kb);

3. Административная процедура «Проведение обследования франкировальной машины» (DOCx, 83Kb);

4. Административная процедура «Подготовка и выдача разрешений на применение франкировальных машин» (DOCx, 148Kb);

5. Административная процедура «Переоформление, в том числе выдача взамен утраченных или испорченных разрешений на применение франкировальных машин» (DOCx, 58Kb);

6. Административная процедура «Аннулирование разрешений на применение франкировальных машин» (DOCx, 60Kb);

7. Административная процедура «Формирование и ведение базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин» (DOCx, 34Kb);

8. Административная процедура «Предоставление информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин» (DOCx, 31Kb).

Почтовый адрес для направления заявлений и документов для выдачи разрешений: 634041, г. Томск, ул. Енисейская, д. 23/1

Прием документов производится, по указанному адресу, делопроизводителем Управления – кабинет № 17, в следующее время:

  • Понедельник - Пятница   10:00 -12:00, 14:00 - 16:00
  • Суббота, воскреснье       Выходные дни

Время публикации: 03.03.2015 12:47
Последнее изменение: 31.03.2017 19:46